PDA

Просмотр полной версии : Требуется помощь



Алеся
30.04.2008, 09:53
привет всем Пестовчанам!!!!! Прошу помогите кто чем сможет!!!! Я родилась в Пестове жила на улице Титова дом 29. В 89 году нас с сестрой забрали в Боровический детский дом. После направили учиться. Мне должны по закону дать жильё в Пестово! Но досих пор не могу добиться результата! мне нужна ваша помощь! Фамилии вашего мэра и губернатора по возможности номера телефонов их приёмные дни! Сейчас я живу в Великом Новгороде! Нужна хоть какая-то информация!!!! Живу у мужа с его мамой и сестрой ботаником. Думаю вы понимаете как мне не просто темболее я беременна уже на восьмом месяце!! Очень хочу жить отдельно!!!! Заранее огромное Спасибо!!!!

ALK
30.04.2008, 12:47
Мне должны по закону дать жильё в Пестово!

Не стоит сильно надеятся.

(81669) 5-24-30 вроде как приемная администрации Пестовского городского поселения

Алеся
30.04.2008, 13:26
Спасибо!!!!!!!!!!

Анютка
30.04.2008, 13:51
был в Пестово случай, когда был суд точно по такому же вопросу, и суд был на стороне точно таких же людей как и Вы Олеся.. так что , не унывайте.. все получится... и не переживай те, тем более в Вашем положении. Берегите себя.

Алеся
30.04.2008, 13:58
Спасибо Анютка!! Можно и на ты!

Анютка
30.04.2008, 14:00
договорились... постарасюь для тебя что-то разузнать

Алеся
30.04.2008, 14:11
Буду очень благодарна!!

Алеся
02.09.2009, 13:34
*thumb*начато строительство дома для сирот*thumb*

ALK
06.09.2009, 22:15
Где хоть? Схожу - полюбуюсь...;)

Алеся
22.09.2009, 15:01
на устюженском шоссе!!!!!!!!! ёшкин кот!!! уже и крышу построили,занимаются отделкой! а строят как мне сегодня поведала начальница опеки и попечительства ваши пестовчане))))))) говорят пригласят лично на вручение ключей и по яшику покажуть)))))))) воть тяк то!!!!!!

ALK
23.09.2009, 17:28
Алесечка, ПРЯЗРЯВЛЯЙУ!

По слухам, действительно строиться нечто 10 на 20 метров - только не из бетона, а из досок на железном каркасе...*ggg*

Алеся
23.09.2009, 21:28
Алесечка, ПРЯЗРЯВЛЯЙУ!

По слухам, действительно строиться нечто 10 на 20 метров - только не из бетона, а из досок на железном каркасе...*ggg*

вот отсюда попдробней пожалста!!!!!! ну как с виду то? что слишком страшный да? мне в принцепе пофигу главное что бы хоть что то дали что бы можно было это что то продать! за какие нибудь гроши:)мож хоть на машину хватить*ggg*

ALK
23.09.2009, 21:43
Ждите ответа...пип...пип...пип...;)

Наташа
23.09.2009, 22:24
вот отсюда попдробней пожалста!!!!!! ну как с виду то? что слишком страшный да? мне в принцепе пофигу главное что бы хоть что то дали что бы можно было это что то продать! за какие нибудь гроши:)мож хоть на машину хватить*ggg* на машину с пультом управления хватить))))))))))))

Eraserhead
24.09.2009, 02:20
Алесечка, ПРЯЗРЯВЛЯЙУ!

По слухам, действительно строиться нечто 10 на 20 метров - только не из бетона, а из досок на железном каркасе...*ggg*
Чет не наблюдал на устюженском стройки. Где примерно хоть? Надо създить, сфоткать и сюда выложить.

Алеся
24.09.2009, 09:18
Чет не наблюдал на устюженском стройки. Где примерно хоть? Надо създить, сфоткать и сюда выложить.

буду очень благодарна! с меня коньякь:)

Алеся
24.09.2009, 09:19
на машину с пультом управления хватить))))))))))))

какая ты злая жэнщина:)

Наташа
24.09.2009, 17:40
какая ты злая жэнщина:) р-р-р-р-р-р-р, а-ав-ав!!!!!!

рррррррррррррррееееееееее еааааааааааалллллииииииии исссстттттттт, йаааааааааааа;)

ALK
25.09.2009, 16:12
Чет не наблюдал на устюженском стройки. Где примерно хоть? Надо създить, сфоткать и сюда выложить.

Возьми хоть такси, штоля, можа оне найдуть...*ggg* Подсказываю: за ж\б общежитием...:p


на машину с пультом управления хватить))))))))))))

Алеся, а ведь она пророчица...*ggg*

Алеся
25.09.2009, 22:35
Возьми хоть такси, штоля, можа оне найдуть...*ggg* Подсказываю: за ж\б общежитием...:p



Алеся, а ведь она пророчица...*ggg*

ну и ладненько:) машину сынуле подарю! пусть ломает*ggg*

Alen
29.09.2009, 23:25
Алеся, будет время - взгляните сюда http://www.kamstroy.com/mz.htm
на страничку "жилье для детей сирот".
Попасть на нее можно только со странички "здания".
Там ниже меню будет ссылочка. И Вы увидите строительство Вашего дома.

Алеся
30.09.2009, 09:18
спасибо огромное!!!!!!!!)))))

Алеся
02.10.2009, 21:26
ну чо форумчане*ggg*!!!!!! видали какой домина строиться*na* енто вам не хухры мухры! едрит вашу на лево*jgesh*

pokrovskiy
05.10.2009, 16:48
ну чо форумчане*ggg*!!!!!! видали какой домина строиться*na* енто вам не хухры мухры! едрит вашу на лево*jgesh*

не оболщайтесь Алеся. данный тип жилья временное. максимальный срок службы 20 лет. что быстро строится, то и быстро старится. тем более за качеством материалов никто не следит. то что на сайте показано как преимущество (возведение дома не из отдельных каркасов блоков, сварка общего каркаса на месте) не увеличивает несущую способность здания, а позволяет строителям экономить материалы в свою пользу процентов на 20 на угловых стойках и межэтажных перекрытиях и проч.(там много тонкостей). так что продать пестовчанам квартирку навряд-ли удастся. варианты жилья из блоков уже были в 80-е годы пршлого столетия так сказать до подхода очереди, но люди в нём зависли. и не в восторге

ALK
05.10.2009, 17:47
так что продать пестовчанам квартирку навряд-ли удастся.
Все имеет свою цену... У меня вон знакомые давно страдают без своего угла - "с милым рай и в шалаше"*ggg*

варианты жилья из блоков уже были в 80-е годы пршлого столетия так сказать до подхода очереди, но люди в нём зависли. и не в восторге
Мне довелось в свое время пожить в ОМЗовском двухблочнике - при хорошей крыше и центральном отоплении очень даже неплохо.

Если строители минвату не сп... ну , в другие места...*ggg*

Интересно, акты скрытых работ оформляются?..*ggg*

pokrovskiy
05.10.2009, 21:43
Все имеет свою цену... У меня вон знакомые давно страдают без своего угла - "с милым рай и в шалаше"*ggg*

Мне довелось в свое время пожить в ОМЗовском двухблочнике - при хорошей крыше и центральном отоплении очень даже неплохо.

Да я и не говорю, что плохо или хорошо. на безрыбье и рак рыба. но жильё-то должно быть не временное. У нас ведь временное всегда постоянное. и денежка наверно не под временное жильё планируется. Так что всё это для отчёта- построено и заселено, поставим галочку и забудем. а актов понаписать можно. вот Чубайс тоже подписал в 2000 в связи с необходимостью а через 9 лет кря...к

Alen
05.10.2009, 21:54
А бараки на Мостовой лучше? Все удобства во дворе. А сколько лет в них люди живут? Может ей лучше получить квартиру в старой больнице? Там тоже социальное жилье?

Алеся, нормальное жилье(не переживай)!

Алеся
05.10.2009, 23:06
блин!!!!! ну вы даёте народ:eek: кто нить из вас жил без прописки десять лет? мыкался по съёмным хатам???????? или жил у друзей????? когда нет своего жилья братцы..... оч хреново уж вы мне поверьте!!!!!! я много лет ждала своего жилья!!!!!! из за этой проблемы нехотела создавать семью, ражать детей, но времи припёрло к стене:) уже тридцатник на носу;) одного сына радила! в планах ещё:) а если меня муж турнёт из своего дома! куда мне с дитями иттить???????? так что своё это своё!!!! я рада что этого я добилась! раньше вообще кидали нас сиротинушек с хатами!!!!! давали такое говно что и приличный бомж там жить не захочет!

ALK! дак твоим знакомым мож хатку то втюхать!;)


не оболщайтесь Алеся. данный тип жилья временное. максимальный срок службы 20 лет. что быстро строится, то и быстро старится. тем более за качеством материалов никто не следит. то что на сайте показано как преимущество (возведение дома не из отдельных каркасов блоков, сварка общего каркаса на месте) не увеличивает несущую способность здания, а позволяет строителям экономить материалы в свою пользу процентов на 20 на угловых стойках и межэтажных перекрытиях и проч.(там много тонкостей). так что продать пестовчанам квартирку навряд-ли удастся. варианты жилья из блоков уже были в 80-е годы пршлого столетия так сказать до подхода очереди, но люди в нём зависли. и не в восторге

а кирпичные и панэльные сделанны на совесть? я сама строитель, и поверьте что пятьдесят лет назад экономили на стройматериалах то и сейчас таже картина. у нас в великом новых домов понастроили дак из десятка один только качественный!

pokrovskiy
06.10.2009, 14:48
Допустим 50 лет назад на материалах не экономили, кое что подворовывали, но в пределах разумного. (был ОБХСС, народный контроль и др. службы) нормы расхода были завышены, так что хватало. на стройках были лаборатории, которые контролировали качество бетона и проч. на радиацию проверяли все партии цемента, щебня особенно после Чернобыля. Так что не надо говорить за то время, когда Вас не было. И я не к тому чтоб не брать что дают, а к тому, что строить надо нормально. Вы конечно здесь не причём, естественно своё жильё нужно, никого не призываю отказываться, просто поясняю реалии. Эти "новые технологии" оправдание технической безграмотности, а строили раньше лучше- балки перекрития ставили в 50-е годы 170х220 с шагом 500, а в блоках стоят половые 40х150 с шагом 600, потолочные 40х150 с шагом 600. Так что сравните несущую способность, не говоря уже о том, что материал ставили сухой естественной сушки плюс горячая антисептика. А в блоках стоит или сырой между двумя слоями плёнки (парничок такой махонький) или ускоренной сушки без антисептики

Алеся
06.10.2009, 17:05
Допустим 50 лет назад на материалах не экономили, кое что подворовывали, но в пределах разумного. (был ОБХСС, народный контроль и др. службы) нормы расхода были завышены, так что хватало. на стройках были лаборатории, которые контролировали качество бетона и проч. на радиацию проверяли все партии цемента, щебня особенно после Чернобыля. Так что не надо говорить за то время, когда Вас не было. И я не к тому чтоб не брать что дают, а к тому, что строить надо нормально. Вы конечно здесь не причём, естественно своё жильё нужно, никого не призываю отказываться, просто поясняю реалии. Эти "новые технологии" оправдание технической безграмотности, а строили раньше лучше- балки перекрития ставили в 50-е годы 170х220 с шагом 500, а в блоках стоят половые 40х150 с шагом 600, потолочные 40х150 с шагом 600. Так что сравните несущую способность, не говоря уже о том, что материал ставили сухой естественной сушки плюс горячая антисептика. А в блоках стоит или сырой между двумя слоями плёнки (парничок такой махонький) или ускоренной сушки без антисептики

блин:mad: ну что вы товарисч докопались??? не вам там жить! меня не волнует из чего и как его построят! для меня главное енто желище:) побыстрей продать и купить в великом двушку!!!!!;) как не как а халява всегда приятна*ggg*

pokrovskiy
06.10.2009, 17:39
флаг в руки!!!

Алеся
06.10.2009, 17:54
флаг в руки!!!

и длячего тогда столько димагогии????*ggg*

pokrovskiy
06.10.2009, 18:05
и длячего тогда столько димагогии????*ggg*

Ну уж извините, не мой стиль "димагогия", я привожу реальные факты. Поживём-увидим!!!

Eraserhead
06.10.2009, 20:29
Да я и не говорю, что плохо или хорошо. на безрыбье и рак рыба. но жильё-то должно быть не временное. У нас ведь временное всегда постоянное. и денежка наверно не под временное жильё планируется. Так что всё это для отчёта- построено и заселено, поставим галочку и забудем. а актов понаписать можно. вот Чубайс тоже подписал в 2000 в связи с необходимостью а через 9 лет кря...к
Ну и чего, хрущевки тоже планировались как временное жилье, пока коммунизьм наконец-то не наступит. И ничего, до сих пор стоят и люди в них живут.

mppks
06.10.2009, 21:17
Чего-то я не вижу статуса "Временное жилье" у этого нового быстровозводимого дома. А вот по различным нормам думаю дом проходит только как временное жилье. А детям сиротам, как мне кажется, по закону полагается не временное жилье, а постоянное.... и деньги наверное на постояное жилье выделяют, не знаю уж сам процесс и кол-во денег, но думаю постоянное жилье на порядок дороже временного.

pokrovskiy
06.10.2009, 21:28
Ну и чего, хрущевки тоже планировались как временное жилье, пока коммунизьм наконец-то не наступит. И ничего, до сих пор стоят и люди в них живут.

Смотря что понимать под хрущевками, панельные дома- то их срок службы или 50 или 75 лет, а если под хрущевками понимать малогабаритные квартиры в кирпичных 5-ти этажках то их срок 100лет. а простоят и больше. т.к. когда они строились цемент не воровали-боялись

Eraserhead
06.10.2009, 21:37
Чего-то я не вижу статуса "Временное жилье" у этого нового быстровозводимого дома. А вот по различным нормам думаю дом проходит только как временное жилье. А детям сиротам, как мне кажется, по закону полагается не временное жилье, а постоянное.... и деньги наверное на постояное жилье выделяют, не знаю уж сам процесс и кол-во денег, но думаю постоянное жилье на порядок дороже временного.
естественно быстровозводимый модуль это жилье лет на 20 и то если нормально сделан будет и себестоимость его копеешная, если сравнивать с капитальным строением. надо судиться, другого выхода нет. А с другой стороны, в нашем государстве хватай что дают иначе вообще хрен чего получишь. :)

ALK
06.10.2009, 21:44
не оболщайтесь Алеся. данный тип жилья временное. максимальный срок службы 20 лет.

Чего-то я не вижу статуса "Временное жилье" у этого нового быстровозводимого дома. А вот по различным нормам думаю дом проходит только как временное жилье. А детям сиротам, как мне кажется, по закону полагается не временное жилье, а постоянное.... и деньги наверное на постояное жилье выделяют, не знаю уж сам процесс и кол-во денег, но думаю постоянное жилье на порядок дороже временного.

Мне кажется, статус "временного" нельзя присвоить зданию, это скорее статус "временности прописки". Поскольку жилье будет передано в собственность, оно уже не временное. А вот сколько оно прослужит - зависит от материалов и качества изготовления. Для примера, те же блок-контейнеры: срок службы определялся исходя из их мобильности ( их можно много раз переставлять с места на место) и из-за материалов - тот же пенопласт ( использовали в 80-х) в стенах за 20 лет стареет.

Тут другой вопрос: вот этот дом - соответствует каким ГОСТам и СНИПам? Можно ли его использовать для постоянного проживания или только под общежитие? По нормативам - большая разница...

ALK
06.10.2009, 21:46
естественно быстровозводимый модуль это жилье лет на 20 и то если нормально сделан будет и себестоимость его копеешная, если сравнивать с капитальным строением. надо судиться, другого выхода нет. А с другой стороны, в нашем государстве хватай что дают иначе вообще хрен чего получишь. :)

Вообще-то модульные дома получаются дороже возводимых на месте - специфика такая...:)

pokrovskiy
06.10.2009, 21:47
естественно быстровозводимый модуль это жилье лет на 20 и то если нормально сделан будет и себестоимость его копеешная, если сравнивать с капитальным строением. надо судиться, другого выхода нет. А с другой стороны, в нашем государстве хватай что дают иначе вообще хрен чего получишь. :)

в этом Вы правы, дают бери...

mppks
06.10.2009, 21:50
А с другой стороны, в нашем государстве хватай что дают иначе вообще хрен чего получишь. :)
ну все таки это же не просто халява, есть же вроде федеральный закон по обеспечению детей-сирот жильем, так что дать обязаны, а что дадут это уже надо самому отстоять. могут и шалаш дать если не настоять на своем

Eraserhead
06.10.2009, 21:52
ну все таки это же не просто халява, есть же вроде федеральный закон по обеспечению детей-сирот жильем, так что дать обязаны, а что дадут это уже надо самому отстоять. могут и шалаш дать если не настоять на своем
неужели вы не знаете как у нас в стране исполняются федеральные законы? а пока отстаивать будешь, на лекарства больше денег потратишь. :)

ALK
06.10.2009, 21:57
неужели вы не знаете как у нас в стране исполняются федеральные законы? а пока отстаивать будешь, на лекарства больше денег потратишь. :)

Ну, ради спортивного интереса можно попробовать позвать независимого эксперта - посмотреть проект... если он есть, конечно...*ggg*

Eraserhead
06.10.2009, 22:24
Ну, ради спортивного интереса можно попробовать позвать независимого эксперта - посмотреть проект... если он есть, конечно...*ggg*
..... а потом полетело-понеслось, бюрократическая машина заработала. и будет успешно работать долгие годы портя вам нервы и отбирая уйму свободного времени. имхо, жизнь так коротка, чтобы тратить ее на такие вещи :)

ALK
07.10.2009, 05:25
..... а потом полетело-понеслось, бюрократическая машина заработала.

бюрократические машины не летают, а ползают... заводятся только от пинка...*ggg*

Алеся
07.10.2009, 08:26
ну вот опять вы меня растроили!!!:( чтож мне опять судиться?????? думаю если опять начну им на мозги капать, случиться несчастный случай:) ну машина собьёт или ёщё чего:) что делать то народ!!!!!!!:eek:???????? если я откажусь от этого жилья, мне может быть и дадут комнату в кирпичном доме, но без надлежащих условий! а здесь строятся благоустроенные квартиры! не купят пестовчане, мож понадобиться жильё приезжим? кто приезжает отдохнуть на лето в пестово! да кто нить я думаю купит! темболее жильё новое и со всеми условиями;)

ALK
07.10.2009, 16:46
Да не переживай, тебе ж не жить! Кто-нибудь да купит!:)

Eraserhead
07.10.2009, 23:32
Конечно купит, вопрос за сколько.

Алеся
08.10.2009, 08:21
хотябы за 500 тыш:)

ALK
10.10.2009, 21:09
Давай поторгуемся, пока медведя не грохнули! Предлагаю 50!*ggg*

Алеся
10.10.2009, 22:47
*ggg*за 50 я тебе будку для пса сколочу)*ggg*

ALK
11.10.2009, 06:34
*ggg*за 50 я тебе будку для пса сколочу)*ggg*

Дык, продаешь-то что?*ggg* Гляди, развалится недостроившись...*ggg*

предлагаю 50 и еще 50 копеек!

Алеся
11.10.2009, 08:58
ну дык тебе какраз осталось пожить то мож лет 15*ggg* ещё и предкам останется*ggg* а предки на запчасти уж продадуть*jgesh*

Наташа
11.10.2009, 10:38
Чего продаем-делим? Неужто шкуру недостроенного медведя?))))))))))))

ALK
11.10.2009, 11:49
Чего продаем-делим? Неужто шкуру недостроенного медведя?))))))))))))
:eek:Как ты догадалась? *ggg*Подключайся, Алеся недорого отдает... Мы почти сошлись в цене, но ежели что, тебе уступлю!*ggg*

ну дык тебе какраз осталось пожить то мож лет 15*ggg*
:eek:Вот спасибо, радость ты наша! И тебе доброго здравия!*ggg*

Ужо подскажу нашему главбуху: на меня отчисления в пенсионный фонд можно не делать - раз уж не доживу!*ggg*

ещё и предкам останется*ggg*

Вот, заодно и предков порадую... Которые ишшо живы...*ggg*


а предки на запчасти уж продадуть*jgesh*

:eek:Меня?

Алеся
12.10.2009, 11:50
:eek:Как ты догадалась? *ggg*Подключайся, Алеся недорого отдает... Мы почти сошлись в цене, но ежели что, тебе уступлю!*ggg*

:eek:Вот спасибо, радость ты наша! И тебе доброго здравия!*ggg*

Ужо подскажу нашему главбуху: на меня отчисления в пенсионный фонд можно не делать - раз уж не доживу!*ggg*


Вот, заодно и предков порадую... Которые ишшо живы...*ggg*



:eek:Меня?

ладно не в обиду Алкуша:) сто лет тебе ещё прожить;) блин чо так дёшего домик то хошь купить? мож мне скупить остальные семь квартир, и открыть у вас гостинницу?

ALK
12.10.2009, 18:09
блин чо так дёшего домик то хошь купить?

Так я ж не собираюсь покупать*na* Тем более, что тебе продавать еще нечего;)

Я ж просто торгуюсь - из спортивного интереса*ggg*


мож мне скупить остальные семь квартир, и открыть у вас гостинницу?

Вот, подумай-ка над этим!;) Гостинниц у нас как раз нехватка;)

Зуберман
13.10.2009, 10:38
Всех желающих дам приглашаю ночевать к АЛКуше, кстати, он добрый, пустит.:)

ALK
13.10.2009, 18:16
Всех желающих дам приглашаю ночевать к АЛКуше, кстати, он добрый, пустит.:)

*lala*Пустить пущу, а выпустить...*ggg*

Алеся
18.11.2009, 00:03
*ggg*ну чо народ!!! через пару неделек поеду на вручение ключей от новой хаты! кому квартирка нужна???*ggg*

pokrovskiy
18.11.2009, 00:43
поздравлямс Вам!!! Удачи!!!

Eraserhead
18.11.2009, 01:05
*ggg*ну чо народ!!! через пару неделек поеду на вручение ключей от новой хаты! кому квартирка нужна???*ggg*
новоселье будет? :)

Алеся
18.11.2009, 11:20
новоселье будет? :)

давайте*ggg*все на новоселье!!!!! и квартирку пропьём*jgesh* зато будет чо вспомнить*thumb*

911
18.11.2009, 23:20
давайте*ggg*все на новоселье!!!!! и квартирку пропьём*jgesh* зато будет чо вспомнить*thumb*

ТАК-ТАК-ТАК!
Алеся, я даже по такому случаю отпуск взяла!*beer**bayan*

Алеся
19.11.2009, 00:39
ТАК-ТАК-ТАК!
Алеся, я даже по такому случаю отпуск взяла!*beer**bayan*

значить идём в троём?:)

Eraserhead
19.11.2009, 00:41
значить идём в троём?:)
Сообразим на троих? :)

pokrovskiy
19.11.2009, 13:20
давайте*ggg*все на новоселье!!!!! и квартирку пропьём*jgesh* зато будет чо вспомнить*thumb*

а зачем пропивать? стоило ли биться? сдай внаём и руби бабки- на портвейн хватит*ggg*

Алеся
19.11.2009, 15:33
а зачем пропивать? стоило ли биться? сдай внаём и руби бабки- на портвейн хватит*ggg*

вообше то это была шутка!!!!! я не пью!!! :) а квартирку буду продавать!

ALK
19.11.2009, 18:35
вообше то это была шутка!!!!! я не пью!!! :) а квартирку буду продавать!

:eek::mad:Это что за шуточки???!!!!

Энто чё, никто и краснухи стакан на халяву не нальет???!!!!:mad:

Тогда буду всех покупателей встречать на входе и рассказывать, как этот дом строился и что под подоконником на кухне утеплителя нет!!! И этот, как его...газ протекает!!!*na*

*ggg*

Алеся
19.11.2009, 23:57
:eek::mad:Это что за шуточки???!!!!

Энто чё, никто и краснухи стакан на халяву не нальет???!!!!:mad:

Тогда буду всех покупателей встречать на входе и рассказывать, как этот дом строился и что под подоконником на кухне утеплителя нет!!! И этот, как его...газ протекает!!!*na*

*ggg*

*jgesh*ой ёшкин коть*ggg* про тебя то и забыли!!! ну конечно нальём! и накурим*ggg*

Алеся
19.11.2009, 23:59
люди!!!! кто нить знает сколько примерно стоит квадратный метр такого так сказать жилья?????

911
20.11.2009, 08:07
люди!!!! кто нить знает сколько примерно стоит квадратный метр такого так сказать жилья?????

Алесь, пока оформишь в собственность, столько воды утечет...

ALK
22.11.2009, 10:21
люди!!!! кто нить знает сколько примерно стоит квадратный метр такого так сказать жилья?????

В нашей деревне квартиры считают не на метры, а на комнаты...:D

Алесь, пока оформишь в собственность, столько воды утечет...
За это время как раз можно пропить...;)

*ggg*

Омела
22.11.2009, 18:41
Занятная полемика! Хоть бы кто-нибудь посоветовал бедной девочке, что прежде чем продать такое жилье, надо в нем прожить какое-то время. Кажется,не меньше 3-х лет, а уж потом продавать и обмывать.

Алеся
22.11.2009, 18:49
Занятная полемика! Хоть бы кто-нибудь посоветовал бедной девочке, что прежде чем продать такое жилье, надо в нем прожить какое-то время. Кажется,не меньше 3-х лет, а уж потом продавать и обмывать.

слыш умница*ggg*ты законы то давно читала??? вообше то это решает городская власть!!!!!! и в каждом городе свои принцыпы по вселению сирот!!! уж я то точно продам!!! и ни тебе мне указывать!!! так что умничай в других темах!!!! а по поводу бедной девочки это ты слишком:mad:!!! не нарывайся на грубость!!!!!!!

Eraserhead
23.11.2009, 00:01
слыш умница*ggg*ты законы то давно читала??? вообше то это решает городская власть!!!!!! и в каждом городе свои принцыпы по вселению сирот!!! уж я то точно продам!!! и ни тебе мне указывать!!! так что умничай в других темах!!!! а по поводу бедной девочки это ты слишком:mad:!!! не нарывайся на грубость!!!!!!!
Алеся, полегче. Вот человек только зарегился на форуме, а ты сразу на него набычила. :) Ведь действительно, нужно узнать местные законы.

Алеся
23.11.2009, 09:30
Алеся, полегче. Вот человек только зарегился на форуме, а ты сразу на него набычила. :) Ведь действительно, нужно узнать местные законы.

если бы я не знала законы я бы и не собиралась продавать:rolleyes: вообще то она начала не коректно отзываться незная человека!!!!!!!!!

Eraserhead
24.11.2009, 02:59
если бы я не знала законы я бы и не собиралась продавать:rolleyes: вообще то она начала не коректно отзываться незная человека!!!!!!!!!
в любом случае, не стоит быть такой кровожадной. :)

Алеся
24.11.2009, 17:47
в любом случае, не стоит быть такой кровожадной. :)

ДА ГДЕ Я КРОВОЖАДНАЯ ТО?????? Я СПРАВЕДЛИВАЯ!!!*ggg*

Омела
24.11.2009, 18:58
Спасибо за коррекцию углов. Ничего ей плохого никто не хочет. Но если человек самоутверждается и повышает собственную самооценку таким образом, то и карты в руки. Удачи!

Алеся
25.11.2009, 19:19
Спасибо за коррекцию углов. Ничего ей плохого никто не хочет. Но если человек самоутверждается и повышает собственную самооценку таким образом, то и карты в руки. Удачи!

да успокойся ты!!! бедолага*ggg*

ALK
26.11.2009, 04:25
да успокойся ты!!! бедолага*ggg*

*popope*


Алеся, вспомни, как ты начинала на сайте...;)

Алеся
27.11.2009, 12:18
*popope*


Алеся, вспомни, как ты начинала на сайте...;)

нормально начинала!!! ни кого не оскарбляла!! и ваще чо вы пристали??? нет что бы порадоваться за меня) развели хрень полную:mad: злые вы!!!!!!!! не уйду я от вас*ggg*

911
27.11.2009, 12:59
Алесь, забей! Лучше скажи когда обмываем?*bayan**alkax*
Я уже приехала*ggg*

pokrovskiy
27.11.2009, 16:33
нормально начинала!!! ни кого не оскарбляла!! и ваще чо вы пристали??? нет что бы порадоваться за меня) развели хрень полную:mad: злые вы!!!!!!!! не уйду я от вас*ggg*

Как это не порадовались? они просто скромные ребята: на новоселье не приглашаешь так и клюют*ggg* Не унывай и делай своё дело:)

ALK
27.11.2009, 17:10
не уйду я от вас*ggg*

Ну и не уходи!!!*na*

Так тебе и надо!*na*

*ggg*

Svetoch
30.11.2009, 18:42
не уйду я от вас*ggg*
ух ты! какая смелая*ggg*

Алеся
30.11.2009, 23:46
короче народ!!!! дом уже достроили:) сейчас оформляются бумаги;) как позвонять пригласять так я сразу вам и сообщу:) короче встречайте меня!!! а то я незнаю даж на какой улице мой дом стоить*ggg*

Наташа
01.12.2009, 11:47
Алеся, ежели ты народ-то пригласила тебя ВСТРЕЧАТЬ, так ТЕБЕ ж и проставляться придется. Как думаешь сколь человек на автовокзал прискочат?

Алеся
01.12.2009, 21:49
Алеся, ежели ты народ-то пригласила тебя ВСТРЕЧАТЬ, так ТЕБЕ ж и проставляться придется. Как думаешь сколь человек на автовокзал прискочат?

ДАК Я В КУРСАХ ЧТО МНЕ:) ДУМАЮ НИКТО НЕ ПРИСКОЧИТЬ! У ВСЕХ СРАЗУ ДЕЛА, РАБОТА:(

Наташа
02.12.2009, 23:02
ДАК Я В КУРСАХ ЧТО МНЕ:) ДУМАЮ НИКТО НЕ ПРИСКОЧИТЬ! У ВСЕХ СРАЗУ ДЕЛА, РАБОТА:(вот я дык точно не прискочу:( Но ты, Алеся, не отчаивайся! Буду проездом в Новгороде - на автовокзале вспрыснем встречу, знакомство и ключи от недвижимости:);)

Алеся
02.12.2009, 23:32
вот я дык точно не прискочу:( Но ты, Алеся, не отчаивайся! Буду проездом в Новгороде - на автовокзале вспрыснем встречу, знакомство и ключи от недвижимости:);)

ню-ню:)

ufyc100
02.12.2009, 23:44
может кто работу предложит куда устроится

Алеся
03.12.2009, 23:28
может кто работу предложит куда устроится

ты походу чото попутал? какую работу? что делать умеешь? :)

Eraserhead
04.12.2009, 01:04
может кто работу предложит куда устроится
Рекомендую вам создать отдельный топик на эту тему и возможно форумчане вам помогут.

ufyc100
04.12.2009, 19:18
ты походу чото попутал? какую работу? что делать умеешь? :)

:)думаю мужик в 48 лет многое умеет*na*

Back in USSR
05.12.2009, 03:22
короче народ!!!! дом уже достроили:) сейчас оформляются бумаги;) как позвонять пригласять так я сразу вам и сообщу:) короче встречайте меня!!! а то я незнаю даж на какой улице мой дом стоить*ggg*
Алеся, дом достроили. Кроме бумаг устраняются недоделки. Есть там вопросы. Но слышал, что к НГ должны все вопросы решить. Буду рад за тебя. Новоселье это здорово! Хотя для тебя настоящее новоселье ещё впереди. Я так понял.

Алеся
10.12.2009, 09:06
еду 17 числа:) ключики получать*thumb*

Наташа
10.12.2009, 13:07
еду 17 числа:) ключики получать*thumb*
:)вот и чудненько-славненько!

Алеся
18.12.2009, 23:56
получила ключики!!! квартира отличная!!! 31.7квадратов:) даж с газетовым сфоталась! правда когда перед церемонией вышла покурить на крыльцо товарисч газетов поднимался по лестнице, сказал мол что ты раздетая выбежала,такой мороз) а я ему мол по такому случаю можно и помёрзнуть) он мол давай бегом в здание я сейчас вам ключи буду вручать, я спрашиваю а вы кто???))) он представился*ggg*я говорю ааааааааааа а я думала вы таксист*ggg*он смеялся долго*ggg*мол что я на таксиста похож??? я мол похож*ggg* на салидного таксиста*jgesh*вот такие делищи народ*ggg*

mppks
19.12.2009, 01:33
даж с газетовым сфоталась! фотки в студию )

Back in USSR
19.12.2009, 13:28
я спрашиваю а вы кто???))) он представился*ggg*я говорю ааааааааааа а я думала вы таксист*ggg*он смеялся долго*ggg*мол что я на таксиста похож??? я мол похож*ggg* на салидного таксиста*jgesh*вот такие делищи народ*ggg*

Ну рассмешила, ну потешила.*thumb* *ggg* *jgesh* А вернее Газетыч. Он что?! С лицом не обезображенным интеллектом, стрижкой под горшок и кривыми несуразными усами думал, что до облика Грызлова тянет?! Уехал цирк, а клоуны остались.
Да ну его в ЖО...

Алеся, очень рад за тебя. ПОЗДРАВЛЯЮ! И не важно, что тебе ключики клоун вручил. Важно, что они не бутафорские! Настоящие! *thumb*

glip
08.07.2010, 19:38
Народ, подскажите пожалуйста в Пестове печника нормального. Нужно срочно, до утра воскресенья. И еще у кого можно доску обрезную купить 30х150х6000 нужен куб. Скиньте телефончики.