PDA

Просмотр полной версии : подскажите где подвох?



Алеся
11.06.2009, 13:08
Я зарегестрировалась на одном из сайтов, хочу заработать денег на кликах и чтение почты. Там такая система, за регистрацию тебе платят 100 евро, за один клик 5евро,за просмотр почты10 евро, за одного банера20эвро. Ещё такие условия нужно заработать 5000тысяч евро что бы их снять, тоесть это минималка. За один день я зарабатываю 50евро тоесть примерно 5600т.евро заработаю через четыре месяца. Может кто занимался тако ерундой? Подскажите вчом ещё может быть подвох кроме вирусной почты?

жоРа
11.06.2009, 16:30
А подвох в том,Алеся,что этих денег ты никогда не увидишь!
Как бы не хотелось тебя огорчать,но это так(.
И давно уже пора понять,что одна только мысль о подобном заработке в интернете - это уже подвох...

ALK
11.06.2009, 17:23
5000000/50=100000 дней = 370годков... можа и доживешь...*ggg*

Алеся
11.06.2009, 18:07
5000000/50=100000 дней = 370годков... можа и доживешь...*ggg*

Да ну ты не понял! в день я зарабатываю 50 евро!!!!!

militarist
11.06.2009, 19:54
Ущё такие условия нужно заработать 5000тысяч евро что бы их сниять
Ошибка в написании, прочитанная по правилам... 5000 тысяч это есть 5000000 (пять тысяч тысяч)...

Eraserhead
11.06.2009, 20:28
Я зарегестрировалась на одном из сайтов, хочу заработать денег на кликах и чтение почты. Там такая система, за регистрацию тебе платят 100 евро, за один клик 5евро,за просмотр почты10 евро, за одного банера20эвро. Ущё такие условия нужно заработать 5000тысяч евро что бы их сниять, тоесть это минималка. За один день я зарабатываю 50евро тоесть примерно 5600т.евро заработаю через четыре месяца. Может кто занимался тако ерундой? Подскажите вчом ещё может быть подвох кроме вирусной почты?
Ну-ну, Алеся, попробуй :) всем бы и платили по 5 евро за клик, народ бы у нас очень богатый бы уже был. :) очередное мошенничество, коего в сети полно.

Алеся
11.06.2009, 21:54
Ну-ну, Алеся, попробуй :) всем бы и платили по 5 евро за клик, народ бы у нас очень богатый бы уже был. :) очередное мошенничество, коего в сети полно.

Да не за один клик а три клика плюс почта вирусная*ggg*

Алеся
11.06.2009, 22:00
У меня знакомые работают на подобных сайтах, но там платят меньше на много, точно знаю что получают свои деньги! А мне просто интересно! вот (заработаю 5 тысяч евро) и напишу Вам сняла я их или нет! Лады? Я же всё равно ничего не теряю, если только вирусов нахватаюсь, дак у меня есть способ не заражать ими свой комп. Скучно мне просто!!!!!!!!!

Eraserhead
11.06.2009, 22:27
У меня знакомые работают на подобных сайтах, но там платят меньше на много, точно знаю что получают свои деньги! А мне просто интересно! вот (заработаю 5 тысяч евро) и напишу Вам сняла я их или нет! Лады? Я же всё равно ничего не теряю, если только вирусов нахватаюсь, дак у меня есть способ не заражать ими свой комп. Скучно мне просто!!!!!!!!!
Алеся, я работаю в сфере интернет рекламы и могу сказать тебе точно, что ты не получишь 5 евро даже за 100 кликов. Кроме того, это фигня используется как правило, не совсем честными людьми для накрутки посещаемости продвигаемых сайтов. Но толку от таких поситителей никакого, а заказчик платит им за это деньги, но ты их все равно не увидишь (или совсем мизерную часть). Вообщем таких рекламщиков надо сажать на кол, а тебе не советую участвовать в откровенном мошенничестве. В сети есть другие способы заработать, вполне честные.

Алеся
11.06.2009, 22:33
Может подскажеш! Какие? Дай ссылочку!!!!!!!)))))))))))))))

Алеся
11.06.2009, 22:35
Алеся, я работаю в сфере интернет рекламы и могу сказать тебе точно, что ты не получишь 5 евро даже за 100 кликов. Кроме того, это фигня используется как правило, не совсем честными людьми для накрутки посещаемости продвигаемых сайтов. Но толку от таких поситителей никакого, а заказчик платит им за это деньги, но ты их все равно не увидишь (или совсем мизерную часть). Вообщем таких рекламщиков надо сажать на кол, а тебе не советую участвовать в откровенном мошенничестве. В сети есть другие способы заработать, вполне честные.

ну хоть что то я получу??????? хотя бы рублей сто? и то будет приятно! всё равно дома сижу!!!!!!!!! делать нечего!

Eraserhead
11.06.2009, 22:38
Может подскажеш! Какие? Дай ссылочку!!!!!!!)))))))))))))))
вот например: http://www.texttrader.ru/

Алеся
11.06.2009, 22:41
сколько там можно заработать?

Eraserhead
11.06.2009, 22:48
сколько там можно заработать?
Смысл такой, ты пишешь статьи на любые темы (именно пишешь сама, а не воруешь с других сайтов) и выставляешь их на продажу. Цену за 1000 символов тоже устанавливаешь сама. И ждешь, когда кто-нибудь их купит (а купят обязательно, так как всем нормальным оптимизаторам нужен уникальный контент). Как начинающему автору, не советую сразу ломить цену. Для начала 1-2 бакса за 1000 символов (не слов, а символов) будет нормально.

Адвокат
18.06.2009, 13:46
господа, а вы работать не пробовали?

Алеся
18.06.2009, 16:11
господа, а вы работать не пробовали?

дома сижу с ребёнком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:ro lleyes:

ALK
18.06.2009, 18:18
господа, а вы работать не пробовали?

Действительно, наглость какая! Решили получать деньги за виртуальную работу!:eek:

То ли дело... ну, эти... с юридическим образованием...:o*ggg*

Eraserhead
18.06.2009, 20:15
господа, а вы работать не пробовали?
А чем это не работа? Труд копирайтера не так легок как кажется и на него всегда есть спрос.

Алеся
18.06.2009, 22:21
господа, а вы работать не пробовали?

УЖ КАК Я РАБОТАЛА!!!!!!!!! ВАМ ГОСПОДИН адвокат И В СТРАШНОМ СНЕ НЕ СНИЛОСЬ!!!!!!!! ТАК ЧТО СМАЖТЕ ВАШИ НЕЖНЫЕ РУЧКИ КРЕМОМ И ЛЯГТЕ БАИНЬКИ;)

Eraserhead
18.06.2009, 22:41
УЖ КАК Я РАБОТАЛА!!!!!!!!! ВАМ ГОСПОДИН адвокат И В СТРАШНОМ СНЕ НЕ СНИЛОСЬ!!!!!!!! ТАК ЧТО СМАЖТЕ ВАШИ НЕЖНЫЕ РУЧКИ КРЕМОМ И ЛЯГТЕ БАИНЬКИ;)
Алеся, не обращайте внимание. Работает в стране у нас один только адвокат, остальные так, балду пинают. Не советую вступать с этим человеком в спор, так как имел удовольствие однажды это сделать. Могу сказать, что спорить безполезно, так как человек не может принять очевидных фактов нашей суровой реальности.*ggg*

Алеся
23.06.2009, 22:56
господа, а вы работать не пробовали?

как сказал великий человек! В.И. Ленин: "Адвоката надо брать в ежёвые рукавицы и ставить в осадное положение ибо эта интелегентская сволочь часто паскудничает!" *ggg*

Eraserhead
24.06.2009, 04:16
как сказал великий человек! В.И. Ленин: "Адвоката надо брать в ежёвые рукавицы и ставить в осадное положение ибо эта интелегентская сволочь часто паскудничает!" *ggg*
Алеся, ну зачем ты делаешь провакацию. Не надо это все. Зачем устраивать очередной бессмысленный флейм?

Алеся
24.06.2009, 09:25
Алеся, ну зачем ты делаешь провакацию. Не надо это все. Зачем устраивать очередной бессмысленный флейм?

да это не я!!!!!!1 это муж мой, увидел что адвокат призывает нас к тяжолому труду и ответил за меня! он работает в ОБЭПе и очень там не любят адвокатов! я его отругала! чесное слово:rolleyes:

Svetoch
23.02.2013, 12:32
А чем это не работа? Труд копирайтера не так легок как кажется и на него всегда есть спрос.
То что труд копирайтера нелегок и низкооплачиваем - это точно. Заради интереса 3 дня назад решила попробовать себя на этом поприще, зарегистрировалась и начала рерайтить-копирайтить. Проработав из этих 3 дней около 5ч. в совокупности, заработала аж 60 руб. плюс шикарный положительный отзыв и статус заказа - индивидуальный, а также подняла рейтинг. Мне конечно большого труда это не стоило, т.к. грамотна, с большим словарным запасом и широким кругозором (клише на клише и клише погоняет)))). Но вот что я подумала, а нафига козе баян? Если трезво поразмыслить и вдуматься, а что такое на сегодняшний день 60руб., то становится как-то грустно и ты понимаешь, что эта работа для негров(((((

Svetoch
28.02.2013, 07:15
И еще немного в тему копирайта. Все больше и больше уверяюсь в том, что это типичнейший лохотрон современности.
Только представьте себе, что мужчина-профан пишет статью про внематочную беременность, или девчушка студентка - про народные средства от рака, или далекая от езды на автомобиле (от техобслуживания и характеристик еще дальше) женщина-копирайтер - про новинки автомобилестроения, или что-то в этом роде.
Копирайтеры, которые никогда не были, например на Мальдивах, пишут мифический отзыв о том как там хорошо или плохо, в зависимости от заказа. Заказчик может предложить написать только отрицательный отзыв на каком-нить форуме, по какой-нить теме. То есть комменты на форумах делаются за деньги, не все естественно, кто-то честно откликается на события.
Встает вопрос - что можно черпать в Интернете? Новости? Нет! Пишутся под заказ в нужном ключе. Смотреть информацию на сайтах по медицине? Боже упаси! Вам втюхают такую лажу, да еще и отзывами подкрепят, что мама не горюй! Сайты для мамочек, сайты психологические, эзотерические и т.д. - все это работа копирайтеров-профанов, по большей части.
Как говорил профессор Преображенский: "не читайте советских газет перед едой", не читайте информацию на сайтах, ищите сами техническую документацию или лезьте в учебники, а лучше всего идите к мастерам своего дела. Новости вообще не читайте - на 1 малюсенькую правду приходится тьма лжи!

apis
28.02.2013, 19:18
Ну, неправда Ваша. Статьи от копирайтеров, например, текстброкера читать приятно даже заказчику :) Но это если автор уровня "профи", что, как правило, означает профильное образование (журналист, филолог). Да и пишут они не на все темы подряд. Если говорить про стройку, то на том же текстброкере я только двух нормальных копирайтеров знаю, с которыми удачно работалось.

Что касается отзывов - тут надо просто тщательно выбирать площадки. Конечно, отзывам на сайте фирмы особенно доверять не стоит. Если говорить про наши пестовские конторы, то даже скан с восхищенным отзывом реально довольного заказчика сразу после постройки не означает, что через полгода-год его мнение о построенном доме или бане не изменится (или вовсе не поменяется на противоположное).

Больше доверия отзывам именно на дачных форумах (если говорить, опять же, про стройку). Вернее даже не отзывам, а отчетам о строительстве, с фотографиями отдельных этапов - от закладки фундамента до внутренней отделки и последующего обустройства. Бывает, форумчане даже адреса и телефоны дают, чтоб интересующиеся посмотрели в реальности результаты трудов доблестного Зодчего или еще какой конторы. Но все это в личке, как правило.

То же самое можно сказать и о Мальдивах всяких разных. Отчет с фотками довольных папы с мамой на фоне пирамиды Хеопса, на которую карабкаются их сынуля с дочей, фотки отеля с бассейном, экзотических блюд и т.д. и т.п., рассказ о замечательных водителях такси в Хайфе снова с фоткой этого лица арабской национальности вызывает доверие само по себе.

Конечно, не вызывает никакого абсолютно доверия реклама чудо-лекарств. Просто потому, что это несколько другая ипостась. Лекарства, по определению, проходят долгую процедуру, начиная от разработки, заканчивая клиническими испытаниями. И "чудо-таблетки" от всех болезней, которая бы помогала всем без исключения просто не может быть в принципе, потому что не может быть никогда. Сильнодействующие препараты назначает врач и только он, после детального обследования больного. По рассказам этих самых врачей знаю, что иногда приходится лечить отваливающуюся печень, назначая препараты, которые подсаживают не до конца отвалившиеся почки. Другими словами, приходится сознательно идти на риск здоровьем больного во имя спасения его жизни. Поэтому любой вменяемый доктор ни за что не скажет о препарате, что он подходит абсолютно всем, и у всех без исключения даст тот или иной эффект.

А то, что говорят о "повседневных" препаратах, вроде аспирина, или вообще БАД-ов - так верить или нет - дело каждого. В слепой вере в целебность БАД-ов, в некоторых случаях, нет ничего особенно плохого. Эффект от прима плацебо иногда может быть очень хорошим :).

Svetoch
28.02.2013, 19:26
сегодня писала статью с 2 ключами "фирменная печать" и "печать на права". Фирменная печать удалась, а вот "печать на права" вызвала у меня ряд вопросов. Во-первых, на какие права, а во-вторых, есть ли вообще печать на водительских правах?*ggg* После того, как заказчик понял, что лоханулся с печатью на права, задание не отменил, а по-любому в статью про печати сказал ввернуть 2 ключа "Печать на права". Печати такой нет, а статья про нее уже есть, как оно, а?:confused:*ggg*
И ведь этот текст будет вывешен на каком-нибудь сайте и прочитан.
Лохатрон!

apis
28.02.2013, 19:51
"Печать на права". Печати такой нет, а статья про нее уже есть, как оно, а?:confused:*ggg*
И ведь этот текст будет вывешен на каком-нибудь сайте и прочитан.
Лохатрон!

Знаете, многие заказчики просто не умеют формулировать свои мысли, не могут понятно рассказать, что они хотят. Возможно, заказчик желает создать текст для вывода в топ поисковых систем по этому запросу. Сервис подбора ключевых слов для объявлений Яндекс.Директа утверждает, что запрос "печать +на правах" пользователи задают 1039 раз в месяц. И конкуренции по этому запросу, на мой взгляд, никакой. Т.е. заказчик получив от Вас статью "заточенную" под этот запрос практически гарантированно получит около тысячи посетителей на свой сайт. Возможно, даже получит заказчиков своих услуг. Т.е. ему выгодно привлечь своих посетителй. Вам выгодно, согласитесь, не только получить какую-то сумму за эту статью, но еще и написать осмысленный текст, с целью получить от заказчика положительный отзыв в свой адрес. Который повысит Ваш скилл. Который, в конечном итоге, повысит денежную оценку Ваших трудов :)

Svetoch
28.02.2013, 20:53
Апис, да это и ежу понятно, что все дело в деньгах. Я всю эту лохотронную технологию обувания простых, ничего не знающих про копирайт граждан, объясняю для того, чтобы люди наконец-то осознали, что Интернет на 3/4 состоит из лживой информации. И когда человек говорит: "Я читал отзыв о гостинице "Москва" в СПб. Там написано, что в номерах полотенца с пятнами", так и хочется спросить, а на каком основании вы этому верите? Типа "одна бабка сказала....". Только бабка языком за просто так чешет, а копирайтер за свою ахинею деньги получает. А пипл хавает!

apis
28.02.2013, 21:43
Так все дело в том, что за совсем небольшие деньги копирайтер (начинающий) получает именно за ахинею. За нормальные тексты платят уже неплохие деньги :)

Svetoch
28.02.2013, 23:00
в очередной раз убеждаюсь, что мы с Вами, Апис, ведем разговор на разных языках. Я вам про Фому, а Вы мне опять про деньги. Я говорю о том, что пипл хавает эту ахинею и принимает за чистую монету, а Вы мне про квалифицированных копирайтеров из белого списка. Мне хватило ровно недели, чтобы попасть в БС и заиметь постоянных заказчиков за приличные деньги(по меркам копирайта:D). И что? Еще раз повторяю, людям втюхивают, впихивают хрень на постном масле. Я, к примеру, ни за что не возьмусь за медицинскую тему или за косметологию (мезотерапия и т.п), т.к. несведуща в этом, да и навредить другим боязно. А сколько копирайтеров фигачат любые темы без зазрения совести? И за неплохие деньги, между прочим.
Или Вы считаете это в порядке вещей, зарабатывать деньги любыми путями?

apis
28.02.2013, 23:35
Поверьте, две недели - это очень малый срок, чтобы говорить о каком-то профессиональном уровне. Вы в этом сами убедитесь где-то через год :). А то, что кто-то впихивает, кто-то ведется - так это всегда так было. Но всегда было и другое - были люди, которые свою работу делали качественно. Будь то приборка в Авгиевых конюшнях, рубка срубов, копирайтинг, или писание всяких там стишков (тоже за деньги). Типа, "я памятник себе воздвиг нерукотворный".

В общем, если студент Петя пишет чушь на постном масле, если заказчик Фома не только платит за эту чушь деньги, но и размещает эти творения у себя на сайте, на которые ведутся Мани и прочие Степаниды - так это их проблемы. Нельзя только на этом основании говорить о том, что все тексты, написанные на заказ, - мусор.

Svetoch
01.03.2013, 21:13
Поверьте, две недели - это очень малый срок, чтобы говорить о каком-то профессиональном уровне мне не 15 лет, к сожалению. Я знаю, что такое профессионализм и в чем я являюсь профи. Поэтому не поверю;)


В общем, если студент Петя пишет чушь на постном масле, если заказчик Фома не только платит за эту чушь деньги, но и размещает эти творения у себя на сайте, на которые ведутся Мани и прочие Степаниды - так это их проблемы. Нельзя только на этом основании говорить о том, что все тексты, написанные на заказ, - мусор.Естественно, не все тексты мусор, и не все копирайтеры негры, и не все гонят фуфло. Я всего лишь озвучила современную тенденцию разевать рот и верить всему, что преподносится в ТВ-новостях и Интернет-сайтах. Надеюсь, что доверчивых Мань и Степанид станет как можно меньше.

apis
01.03.2013, 21:51
Я знаю, что такое профессионализм и в чем я являюсь профи

А я вот знаю только лишь то, что ничего не знаю (с) :)

Svetoch
10.03.2013, 15:55
А я вот знаю только лишь то, что ничего не знаю (с) :) ну наконец-то! Да будет свет! Апис, я Вас поздравляю! В нашем полку прибыло!

и это совершенно верно озвучено, что Вы, Я, ОН, Она в сущности ничего не знают. Все знания представляют собой совокупность знаний миллиардов (а то и больше...) человеческих существ. "А то и больше" подразумевает под собой не только количество, но и качество, то есть знания не только человеческих существ. Отсюда верно выказывание: "Я есть То...."

apis
10.03.2013, 18:48
Нет, ну я несколько в другом смысле это изречение привел. В том смысле, что чем шире круг знаний (в какой-то определенной области, или вообще), тем большее представление о круге проблем, которые могут возникнуть при решении какой-либо задачи. Что-то вроде эффекта Даннинга-Крюгера (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%B0% D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0% 9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0), другими словами.

Svetoch
20.03.2013, 03:47
Нет, ну я несколько в другом смысле это изречение привел. В том смысле, что чем шире круг знаний (в какой-то определенной области, или вообще), тем большее представление о круге проблем, которые могут возникнуть при решении какой-либо задачи Чем шире круг знаний, тем больше ты понимаешь, что проблем вообще нет*ggg*

Svetoch
24.03.2013, 17:37
Читайте отзывы, господа, для ВАС их пишут)))))) и статистику тоже для ВАС напишут)))))))

Копирайтинг
Категория: -- не определена --
Описание: Здравствуйте! Заказ для новичков и не только, для тех кому нужны отзывы и повышение статистики стоимости заказов. Необходимо пройти по ссылке, которую отправлю через личку выбранным исполнителям и проголосовать. С меня развернутый красивый отзыв.
Сложность работы: Высокий уровень
Размер заказа: 1 символов, без пробелов
Цена: 0.10 рублей , включая комиссию 0.01 руб. (100 руб. за 1000 символов)
Срок сдачи: 27.03.2013, 23:59 (осталось 3 дня 7 часов 43 минуты)
Заказчик: Андрей (demon1234) Рейтинг: 0, отзывы: + 0 / - 0 (примечание: )


А вот пример чудного SEO))))
Статья о Сократе))))) "Вернувшись домой. Сократ принялся изучать труды философов, с увлечением читал Гераклита, Демокрита, Анаксагора и Эмпедокла. Он ходил в народное собрание и, слушая выступавших, делал свои критические замечания. Клиника косметологии, плазмолифтинг отзывы - современное оборудование! Но заниматься государственной или политической деятельностью он не захотел. Его устраивала свободная жизнь ничем не обремененного философа".

Уписаться можно))) А пипл хомячит и хавает)))))